Частые ошибки при передаче конверсий в Я.Директ
Ошибка: «Яндекс отказал в предоставлении доступа»
Что делать?
Проверьте, что у Яндекс аккаунта, который выдает доступ, есть права на изменение счетчика.
Проверьте, нет ли ограничений на самом Яндекс аккаунте. Если Яндек с ограничил доступ к аккаунту, то он не может подключить метрику к боту.
Ошибка: «Кнопка перехода в канал на лендинге не нажимается»
Что делать?
- На лендинг не добавлен скрипт.
- Скрипт добавлен более 1 раза.
Ошибка: «Кнопка нажимается, но канал не найден»
Что делать?
В настройках канала была недавно изменена публичная ссылка. Напишите в поддержку.
Ошибка: «Вместо перехода на пост, переход в конец канала»
Что делать?
- Не указан пост, на который надо переходить.
- Канал закрыт. В закрытых каналах нельзя вести на посадочный пост.
Ошибка: «Не выгружаются конверсии»
Что делать?
- Не подключена PRO версия “Откуда подписки бот”.
- Не верно настроено подключение лендинга.
Не настроены или не верно настроены идентификаторы целей в Я.Метрике.
Ошибка: «В счетчике Я.Метрике ошибка в загрузке данных»
Что делать?
Конверсия отправлена слишком рано. Включение оффлайн конверсий в Я.Метрике занимает примерно сутки, так работает Яндекс. При создании подключения бот пишет дату и время, после которой Яндекс будет принимать конверсии. Подписки, совершенные до этой даты, будут отправлены в Яндекс, но могут быть отклонены им.
Конверсия прямо сейчас обрабатывается Яндексом. На время обработки (макс 2 часа), конверсия исчезает, и Метрика показывает её как ошибку. Максимум через 2 часа ошибка должна уйти.