Перейти к основному содержимому

Передача конверсий в VK Реклама

Перед тем, как начать подключение VK Реклама, вам понадобится:

  1. ID пикселя ВКонтакте, который установлен на сайт Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их целевые действия и создавать аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.
подсказка

Если у вас ещё нет пикселя, зайдите в ваш рекламный кабинет VK Реклама и создайте пиксель: https://ads.vk.com/help/articles/pixel

После того, как пиксель создан, появится код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. https://ads.vk.com/insights/chto-takoe-piksel-vk-reklamy#how-install

Как подключить

Шаг 1. Создайте новое подключение к VK Реклама

Выберите Меню → Подключить Я.Директ/FB/VK.

Шаг 2. Тип подключения.

Выберите по кнопке: VK

Шаг 3. Выбор канала или вашего чат бота (если у вас несколько каналов или ботов)

Если у вас подключено несколько каналов или своих чат ботов, то Откуда Подписки бот спросит для какого канала делаем подключение. Если у вас один канал или бот, то этого шага не будет.

Шаг 4. Ссылка на канал (только для каналов без публичной ссылки).

Если ваш канал не имеет публичной ссылки или он закрытый, то бот попросит указать ссылку, на которую будут перенаправляться посетители.

Обратите внимание: по таким ссылкам нельзя вести на конкретный пост, только в конец канала.

Если ваш канал открытый и имеет публичную ссылку, то этого шага не будет.

Шаг 5. Имя подключения

Укажите название подключения. Это название будет отображаться как источник подписчиков в ежедневном отчёте бота наравне с другими пригласительными ссылками.

Шаг 6. ID пикселя

Скопируем ID пикселя в рекламном кабинете VK

Шаг 7. Цель «переход в канал»

Укажите какой будет идентификатор цели в Пикселе для нажатия кнопки «перейти в канал». Если уже есть рабочие рекламные кампании, то для преемственности отчетности рекомендуется указать идентификатор цели, как был настроен для кампании. Если вас устраивает идентификатор по умолчанию «toTelegram», нажмите на кнопку под сообщением.

Шаг 8. Цель “подписка на канал”

Укажите какой будет идентификатор цели в Пикселе для подписки. Значение по умолчанию «userDidSubscribe». Если он вас устраивает, нажмите на кнопку под сообщением или введите свое значение.

Шаг 9. Установите код на ваш сайт

Подключение почти готово! Последний шаг — связать ваш сайт (лендинг) с ботом, чтобы он мог отслеживать переходы и подписки. Бот пришлет вам итоговое сообщение со специальным кодом (скриптом).

Вам нужно сделать всего два простых действия:

  1. Скопируйте код из сообщения бота.
  2. Вставьте этот код на свой лендинг.
подсказка

В большинстве конструкторов сайтов (например, Tilda) это делается в настройках страницы, в секции head или в блоке "HTML-код для вставки внутрь Head" Посмотреть как добавить HTML- код в head сайта или страницы на Тильде.

  1. Проверьте ссылки на кнопках. Убедитесь, что на кнопках вашего лендинга стоят обычные, прямые ссылки на ваш Telegram-канал (например, https://t.me/sales_smb). Никаких специальных ссылок создавать не нужно.

Шаг 10. Настройка целей в Пикселе

Зайдём в настройки пикселя VK и создадим 2 цели с такими же идентификаторами, как вы указали в шагах 7 и 8:

  • Подписка на телеграм канал
  • Условие наступления: Произошло событие JavaScript
  • Название JS события: userDidSubscribe
подсказка

Перед запуском трафика проверьте, пожалуйста, подключение. Пришлите боту ссылку на ленд. Бот проверит и пришлёт отчёт, всё ли в порядке.