Как помогает бот: всё для роста канала и рекламы
«Откуда Подписки бот» – это бот – помощник для авторов каналов в Телеграм. Он записывает кто откуда когда пришёл и ушёл. И рассказывает вам о вашей аудитории в ежедневных и аналитических отчётах. Плюс он умеет передавать подписки в рекламные системы. Это помогает оптимизировать рекламу в Яндекс, ФБ/Инста, VK Реклама, Google на реальные подписки, а не тех, кто кликает на кнопку перехода.
Для тех, кто серьёзно работает в Телеграм, бот умеет обрабатывать UTM метки и помогает понять, какие источники трафика наиболее эффективные
Если вы хотите оптимизировать рекламу на тех,кто запустил вашего бота, или даже на пользователей, прошедших шаги в воронке, например, посмотрел видео, зарегистрировался на марафон, то это теперь тоже возможно с нашим сервисом.
В “Раздаю Подарки бот”, который встроен в “Откуда Подписки” есть возможность создать для своего канала кнопку выдачи лид магнита с проверкой подписки на канал, подключение за 2 минуты и не требует технических навыков.
Админ, подключивший бота получает:
- Автоматический утренний отчет за предыдущий день со списками:
- Кто подписался и откуда он пришел,
- Кто отписался, откуда он приходил и сколько дней был в канале.
- Отчет со списком кто подписался и отписался за последние 24 часа по команде в боте.
- Набор отчетности для анализа аудитории и управления рекламой.
- Аудитория
- Откуда приходит аудитория и сколько её остается,
- Возраст аудитории: распределение по сроку пребывания в канале,
- Отписки: с какой скоростью отписываются люди.
- Эффективность рекламы
- Конверсия переходов в канал в подписку,
- Конверсия отдельных постов в подписку,
- Как долго читают канал перед подпиской,
- Как долго читают лендинг перед переходом в канал,
- Конверсии креативов при рекламе в Я.Директ,
- Полный список своих подписчиков.
- Аудитория
- Интеграцию с Я.Директ, ФБ/Инста, VK Реклама, Google для оптимизации (оплате) рекламных кампаний за подписку.
Как работает бот
Принципиальная схема работы бота
- На схеме под цифрой 1: Бот добавляется к каналу в админы без дополнительных прав.
- Данные по подпискам и отпискам он начинает собирать автоматически. Пригласительные ссылки, сделанные в Телеграм распознаются автоматически.
- Если требуется управлять эффективностью рекламы, то:
-
В боте создаётся собственная пригласительная ссылка (на схеме -2). Подробнее см. в разделе разметка трафика
-
Эта ссылка поддерживает параметры:
- стандартную UTM разметку.
- параметр
tag
— для указания идентификатора рекламного креатива. - параметр
post
— для указания номера поста, на который должен попасть посетитель.
-
Ссылка размещается на лендинге, веб сайте, посевах или TG Ads объявлениях.
-
При клике на ссылку бот запоминает все параметры визита и перенаправляет посетителя сразу в канал на указанный пост или в конец канала, если пост не указан.
-
При подписке специальный алгоритм определяет по какому клику пришел подписчик и привязывает подписчика к параметрам визита.
- Отчётность (3): это преднастроенная книга Excel или GoogleDoc, в которой визуализируются данные по аудитории и рекламных кампаниях.