Возможности

«Откуда Подписки бот» – это бот – помощник для авторов каналов в Телеграм. Он записывает кто откуда когда пришёл и ушёл. И рассказывает вам о вашей аудитории в ежедневных отчётах и аналитических отчётах.

Плюс он умеет передавать подписки в Яндекс.Директ. Это помогает оптимизировать рекламу в Яндекс на реальные подписки, а не тех, кто кликает на кнопку перехода.

Для тех, кто серьёзно работает в Телеграм, бот умеет обрабатывать UTM метки и помогает понять, какие источники трафика наиболее эффективные.

Админ, подключивший бота получает:

  • Автоматический утренний отчет за предыдущий день со списками:
    • Кто подписался и откуда он пришел,
    • Кто отписался, откуда он приходил и сколько дней был в канале.
  • Отчет со списком кто подписался и отписался за последние 24 часа по команде в боте.
  • Набор отчетности для анализа аудитории и управления рекламой.
    • Аудитория:
      • Откуда приходит аудитория и сколько её остается,
      • Возраст аудитории: распределение по сроку пребывания в канале,
      • Отписки: с какой скоростью отписываются люди.
    • Эффективность рекламы:
      • Конверсия переходов в канал в подписку,
      • Конверсия отдельных постов в подписку,
      • Как долго читают канал перед подпиской,
      • Как долго читают лендинг перед переходом в канал,
      • Конверсии креативов при рекламе в Я.Директ,
      • Полный список своих подписчиков.
  • Интеграцию с Я.Директ для оптимизации (оплате) рекламных кампаний за подписку.

Как работает бот

Принципиальная схема работы бота:

  1. Бот ( на схеме – 1) добавляется к каналу в админы без дополнительных прав.
  2. Данные по подпискам и отпискам он начинает собирать автоматически. Пригласительные ссылки, сделанные в Телеграм распознаются автоматически.
  3. Если требуется управлять эффективностью рекламы, то:
    • В боте создаётся собственная пригласительная ссылка (на схеме -2). Подробнее см. в разделе разметка трафика.
    • Эта ссылка поддерживает параметры:
      • стандартную UTM разметку.
      • параметр tag – для указания идентификатора рекламного креатива.
      • параметр post – для указания номера поста, на который должен попасть посетитель.
    • Ссылка размещается на лендинге, веб сайте, посевах или TG Ads объявлениях.
    • При клике на ссылку бот запоминает все параметры визита и перенаправляет посетителя сразу в канал на указанный пост или в конец канала, если пост не указан.
    • При подписке специальный алгоритм определяет по какому клику пришел подписчик и привязывает подписчика к параметрам визита.
  4. Отчётность (3) это преднастроенная книга Excel или GoogleDoc, в которой визуализируются данные по аудитории и рекламных кампаниях.

Что дальше:

Быстрый старт