Как настроить на глубокие цели

send_reach_goal


url: https://bot-api.tgtrack.ru/v1/API_КЛЮЧ/send_reach_goal

Например, в вашей воронке есть шаг получения номера телефона у пользователя. И вы хотите передавать в рекламную систему  Яндекс/ФБ/ВК/Гугл тех, кто оставил номер телефона, чтобы реклама обучалась на эти события.

В этом случае метод send_reach_goal  пробросит достижение цели в ту рекламную платформу, откуда пришел пользователь.

Цель можно передавать в течение 21 дня с момента подписки пользователя на канал или старта вашего бота.

НазваниеТипОписание
user_idstring
ID пользователя в телеграм, с которым связано событие
targetstringИдентификатор события в рекламной системе. Достижение этой цели будет передано в Яндекс/ФБ/ВК/Гугл

Пример:

{
  "user_id":"987654321",
  "target": "userDidSharePhone"
}
Code language: JSON / JSON with Comments (json)

add_event


url: https://bot-api.tgtrack.ru/v1/API_КЛЮЧ/add_event

Используется в полной интеграции

Метод add_event записывает новое событие в канал или бота. Используется для передачи событий жизненного цикла подписчика. Например: прохождение этапов воронки, продажа, квалификация лида  и т.п.

НазваниеТипОписание
user_idstring
ID пользователя в телеграм, с которым связано событие
event_typestring
Тип события. Показывается в отчетах как шаг в воронке и считается кол-во событий.
event_resultstring(optional). Одно из 3: in_progress/success/failure.

Результат шага по отношению к целям лидогенерации.

success – достигнута цель воронки (продажа, запись на вебинар, заявка и т.п.)

failure – цель не достигнута, лид вышел из воронки и больше с ним не работаем
Если не задано, то применяется in_progress

dateint(optional) Дата события в формате unixtime. Если не задана, то применяется текущая
conversion_targetstring(optional) Если задано, то эта цель будет передана в Яндекс Директ/ФБ/ВК/Гугл, если пользователь пришел из соответствующей рекламной системы. Работает только 21 день после подписки/старта вашего бота.
amountfloat(optional) Сумма. Положительная для выручки, отрицательная для затрат. Позволяет задавать стоимостное выражение достижения цели. Например, выручку по продажам.
labelsLabel[](optional) Массив дополнительных аналитических меток для события

Пример:

{
  "user_id":"987654321",
  "event_type": "sale",
  "date": 1622520000,
  "amount": 1500.00,
  "conversion_target": "lead",  	
  "labels": [
    {
      "name": "manager",
      "value": "Jane Doe"
    },
    {
      "name": "product",
      "value": "Smartphone"
    }
  ]
}
Code language: JSON / JSON with Comments (json)


См. далее:

Передача стартов бота в Я.Директ
Передача стартов бота в Facebook/Insta
Передача стартов бота в VK Реклама