Как настроить передачу подписок в Google Ads
Создайте новое подключение к Google
Шаг 1. В интерфейсе бота выберите:
Меню → Подключить Я.Директ/FB/VK/Google или наберите команду /new_integration
Шаг 2. Тип подключения
Выберите Google
Шаг 3. Выберите что будем подключать к Google.
Если у вас подключено несколько каналов или своих ботов, то бот спросит что будем подключать к Google. Если у вас один канал, то этого шага не будет.
🙎♂️ - эмодзи с человечком обозначает личный аккаунт.
🤖 - эмодзи с ботиком обозначает вашего бота.
Если у вас подключен один канал, этого шага нет, переходите к следующему.
Шаг 4. Укажите пригласительную ссылку
Этот шаг нужен только если ваш канал 🔒закрытый или не имеет публичной ссылки. Если ваш канал открытый, бот возьмёт все данные автоматически, и вы можете смело переходить к следующему шагу.
Как создать и отправить пригласительную ссылку для закрытого канала?
-
Создайте пригласительную ссылку в настройках канала:
- Откройте свой канал →
Управление каналом→Пригласительные ссылки
- Скопируйте созданную ссылку (она будет выглядеть примерно так:
https://t.me/+d8K7hSQbc20yYTky). - Или выберите
Создать новую ссылку, если её нет.
Дайте ссылке название. Это очень важно для корректной работы бота.
- Откройте свой канал →
-
Отправьте ссылку боту, когда он запросит.
Обратите внимание: по таким ссылкам нельзя вести на конкретный пост, только в конец канала.
Ошибки и решения: 🚫 «Ссылка не работает» → Проверьте, что:
- Ссылка не ограничена по времени или количеству пользователей.
- Канал не удалён/не переименован.
Шаг 5. Укажите название
Укажите название, по которому бот будет показывать подписки и отписки в ежедневном отчёте и аналитических отчётах. Так вы легко поймёте, откуда пришла аудитория.
Как правильно указать название?
Придумайте понятное имя, например:
Google: Ленд 6 идей для хранения овощей. Используйте формат, который удобен лично вам. Главное — чтобы по названию было сразу ясно:
-
Где размещена реклама (Google).
-
О чём реклама (например, «Новый поток курса» или «Бесплатный вебинар»).
Примеры правильных названий
✅ Google: Новый поток курса
✅ Google: Бесплатный вебинар
❌ Не стоит писать:
Источник 1 (непонятно, откуда трафик).
Тест (запутаетесь в отчётах).
Если вы тестируете несколько посадочных страниц (лендингов), добавляйте в название детали:
Google: Ленд 6 идей (вариант А)
Google: Ленд 6 идей (вариант Б)
Так вы сразу увидите, какой вариант лучше привлекает подписчиков.
Шаг 6. Цель «переход в Telegram»
Укажите какую цель бот будет передавать при переходе в канал.
Можно выбрать готовый вариант или напишите свой.
Цель "переход в Телеграм" соответствует:
- для каналов/группы - переход с лендинга в канал/группу
- для ботов - переход с лендинга в бота
- для личного аккаунта - переход в личный аккаунт