Продвинутые возможности передачи конверсий

Описанные здесь настройки предназначены для профессионального использования. Используйте, пожалуйста, только, если понимаете как это работает и возможные последствия.

Использование продвинутых возможностей могут как улучшить, так и ухудшить результат ваших рекламных кампаний.

Автопереброс (скрытие ленда)

Автопереброс используется, когда нужно сделать так, чтобы, чтобы пользователь, кликнув на рекламное объявление сразу попадал в канал.

Технически ленд остается, но можно его скрыть и включить опцию, когда часть трафика автоматические переправляется в канал сразу после клика по рекламному баннеру. У этого метода есть побочные эффекты и вместо удешевления подписчика, стоимость может вырасти. Вот тут подробный пост про это: “-27% цена подписчика, если убрать ленд из рекламы. Но есть и побочка”

Для Яндекс.Директ: экспресс конверсии не работают вместе с авто перебросом. Подписки с такого трафика отправляются через обычные оффлайн конверсии и обрабатываются Яндексом 1-2 дня.

Как включить:

Когда вы сделали подключение бота к Яндексу/ФБ/ВК/Гугл, он выдал скрипт для установки на ленд.

Адрес скрипта написан в src=”адрес_скрипта” (то, что в кавычках).

В конец этого адреса нужно дописать:

🔹 autoFollowPost=НОМЕР_ПОСТА – число: на какой пост перекидывать. 0 - в конец канала
🔹 hideContent=1 - скрывать ленд для пользователя при автоперебросе. Лучше оставить 1. Иначе ленд моргает, если успеет подгрузиться. 

🔹 autoFollowRate=0.6 - какую часть трафика перекидывать. 0.6 = 60%. 0.1 = 10%. 1 - весь трафик.

Фильтр по utm метке (не обязательно):

🔻&utmMediumFilter=YYY - фильтр метки utm_medium. Если задан, то будет перекидывать только те визиты, где в utm_medium установлено соотв значение.  Регистр букв важен. Используется, если кампаний на ленд идет много, а потестить хочется только одну. Или для клоакинга

Таким образом, полный скрипт с включенным авто перебросом для 60% трафика будет выглядит так:

Задержка передачи конверсий

Задержка передачи подписок в рекламную систему используется в лид магнитных связках или когда ведут в закрытый канал в случае больших отписок в первые часы.

Идея задержки в том, чтобы отправлять в рекламную систему только тех подписчиков, которые не отписались в течение какого то времени. Обычно, в течение нескольких часов.

Точную величину задержки для своего канала можно подобрать с помощью отчёта «Отписки 48ч» в аналитической отчётности:

В приведенном примере, 50% всех отписок в первые 2 суток случаются в первый час, а 75% в течение 15 часов.

Таким образом, если поставить задержку передачи конверсий в 60 минут, то в рекламную систему (Яндекс/ФБ/ВК/Гугл) будут передаваться только те подписчики, которые не отписались в первый час и таких 50% от всех отписок первых 2 суток.

Если же поставить задержку 900 минут (15 часов), то 75% отписок первых 2 суток не будут переданы в рекламную систему.

Как включить:

Когда вы сделали подключение бота к Яндексу/ФБ/ВК/Гугл, он выдал скрипт для установки на ленд.

Адрес скрипта написан в src=”адрес_скрипта” (то что в кавычках).

В конец этого адреса нужно дописать:

Где 60 – величина задержки в минутах. Она может быть от 1 до 2880 (48 часов).

Если этот параметр задан, то бот через указанное время проверит подписку и передаст достижение цели «подписка» в рекламную систему только, если подписчик не отписался к тому времени.

Для Яндекс.Директ: экспресс конверсии не работают вместе с задержкой. Подписки с такого трафика отправляются через обычные оффлайн конверсии и обрабатываются Яндексом 1-2 дня.