Продвинутые возможности передачи конверсий
В этой инструкции по шагам разберем, как редактировать настройки ваших рекламных интеграций с Яндекс, ФБ, ВК, Google.
- Автопереброс: направляйте пользователей с рекламы сразу в канал, минуя лендинг.
- Автоприём: автоматически одобряйте заявки в закрытые каналы.
- Задержка конверсий: отсеивайте случайных подписчиков для более точной оптимизации.
- Супер цель и строгий режим: обучайте рекламные системы на самых вовлеченных пользователей. Эта механика позволяет откручивать большие рекламные бюджеты и не сбивать алгоритмы обучения.
Описанные здесь настройки предназначены для профессионального использования. Пожалуйста, используйте их, только если вы понимаете, как они работают и какие могут быть последствия. Неправильное использование продвинутых возможностей может как улучшить, так и ухудшить результаты ваших рекламных кампаний.
Общие шаги: Как перейти к настройкам
Эти шаги являются общими для всех настроек рекламных интеграций, описанных ниже.
-
Чтобы включить автопереброс, сначала нужно подключить бота к рекламной системе и получить от него скрипт Подробнее как подключить Я.Директ, ФБ, VK, Google тут
-
Перейти в настройки конкретной рекламной ссылки вашего канала или чат бота.
Подробнее разберём по шагам.
Шаг 1 — Запустите настройки в боте
В интерфейсе Откуда Подписки бот в Menu
выберите команду /settings
(Настройки каналов).

Шаг 2 — Выберите нужный канал
Бот покажет список всех каналов, где вы являетесь администратором. Выберите тот, для которого хотите отредактировать рекламные интеграции.

Страницу с настройками, которая откроется в браузере, можно добавить в закладки! В следующий раз, чтобы что-то поменять, вам даже не придется заходить в бота — просто откройте нужную закладку и приступайте к работе.
Управление рекламными подключениями
После выбора канала вы попадете на страницу его настроек. Здесь нас интересует раздел Рекламные системы
.
Шаг 3 — Найдите нужное подключение
В разделе Рекламные системы
вы увидите список всех созданных вами интеграций (например, для Яндекс.Директа).
Обратите внимание: рядом с каждым подключением бот сразу показывает статистику: количество переходов, подписок и итоговую конверсию. Это помогает быстро оценить эффективность каждой ссылки.
Чтобы изменить или удалить подключение:
- Найдите в списке нужную рекламную интеграцию (в нашем примере это «Яндекс: ленд без фото»).
- Нажмите на иконку с тремя точками
...
справа от названия. - В появившемся меню вы можете:
Настроить
— перейти к детальным настройкам интеграции.Переименовать
— быстро изменить название для удобства.Удалить
— полностью убрать это рекламное подключение.

Продвинутые настройки: в один клик
Самое интересное скрывается за кнопкой Настроить
. Здесь вы можете управлять поведением ссылки без написания кода.
Шаг 4 — Выберите и откройте настройки нужной рекламной ссылки
- Вы увидите список ваших рекламных подключений (ссылок). Найдите ту, для которой хотите выполнить настройки (например, Яндекс: Ленд без фото).
Нажмите на иконку шестерёнки ⚙️ рядом с заголовком Продвинутые настройки
.

Откроется всплывающее окно со всеми "умными" переключателями. Давайте разберем каждый из них.
Автопереброс (скрытие ленда)
Хотите, чтобы пользователи попадали с рекламы сразу в ваш канал или чат-бот, минуя промежуточную страницу? Эта функция для вас!
- Активируйте переключатель
Автопереброс
. - Переброс на пост №: Укажите номер поста, на который нужно направить пользователя. Если хотите отправить его в конец канала, укажите
0
. - Какую часть трафика перебрасывать: С помощью ползунка выберите, какой процент пользователей будет перенаправлен напрямую. Вы можете протестировать эту оп цию на 10-20% трафика, прежде чем включать на полную.

Шаг 5 — Установите скрипт на ваш лендинг
Скопируйте и установите скрипт на ленде.

Как установить скрипт:
На экране "Скрипт для ленда" найдите блок с кодом, начинающийся с script src=...
Нажмите на иконку копирования справа от кода скрипта, чтобы скопировать его в буфер обмена.
Вставьте скопированный скрипт в HTML-код вашего лендинга.
Обычно скрипт необходимо устанавливать внутри тега head
на странице вашего лендинга, где предполагается отслеживание. Это обеспечивает его своевременную загрузку и корректную работу.
Теперь пользователи, переходящие по этой рекламной ссылке, будут сразу попадать в ваш канал или на указанный пост, минуя лендинг.
Экспресс-конверсии не работают вместе с автоперебросом. Подписки с такого трафика отправляются в Метрику как обычные оффлайн-конверсии, и их обработка Яндексом занимает в норме 1-2 часа.
- Подробнее про автопереброс: «-27% цена подписчика, если убрать ленд из рекламы. Но есть и побочка»
- Подробнее про экспресс-конверсии: «Экспресс-конверсии: 80% доставляемости за 30 минут в Метрику»
Автоприём в закрытый канал
Если вы ведете трафик в закрытый канал, эта функция автоматически одобрит все заявки на вступление.
- Активируйте переключатель
Автоприём
. - Выберите задержку автоприёма:
Сразу
: Идеально для большинства случаев. Пользователь нажимает "Подписаться" и тут же оказывается в канале.5 сек
–2 мин
: Можно использовать, чтобы создать иллюзию, что заявку одобряет живой администратор.1 час
и дольше: Используется в воронках, где нужно создат ь эффект ожидания или эксклюзивности перед доступом к контенту.

- Скопируйте и установите скрипт на ленде.

Задержка передачи конверсий
Задержка передачи подписок в рекламную систему используется в лид магнитных связках или когда ведут в закрытый канал в случае больших отписок в первые часы.
Идея задержки в том, чтобы отправлять в рекламную систему только тех подписчиков, которые не отписались в течение какого то времени. Обычно, в течение нескольких часов.
Точную величину задержки для своего канала можно подобрать с помощью отчёта «Отписки 48ч» в аналитической отчётности:

Бот отправит событие "подписка" в рекламную систему (Яндекс, VK, ФБ, Google) не сразу, а через заданное время. Если за это время пользователь отпишется, конверсия не будет засчитана.
- Активируйте переключатель
Задержка конверсий
. - Выберите время задержки (например,
30 мин
,1 час
или1 день
), чтобы передавать подписки только заинтересованных пользователей. - Скопируйте скрипт и установите его на ленде.

Строгий режим/Суперцель
Это инструмент для оптимизации рекламы на самых вовлеченных пользователей. В этом режиме подписка засчитается только в том случае, если пользователь не только подписался на канал, но и нажал на кнопку получения лид-магнита в вашем приветственном или закрепленном посте.
1) Супер цель. Кроме целей «переход» и «подписка» включить третью цель «подписка по лид магниту».
Бот теперь будет передавать третью цель leadMagnetSubscriber в дополнении к «переход» и «подписка».
На эту цель ставим оптимизацию рекламных кампаний.
Способ подойдет тем, у кого погрешность статистики терпимая, а забираемость лид магнита не высокая.
Этот режим идеален, если ваша главная цель — не просто набрать подписчиков, а получить активную аудиторию, которая взаимодействует с вашим контентом. Подробнее о том, когда стоит включать эту опцию, мы написали в этом посте.
2) Строгий режим. Подписки засчитываются только если подписчик нажимал ЛМ кнопку. Т.е. обычные подписки становятся супер целями.
Теперь бот будет засчитывать подписчика с рекламы только в том случае, если он жал лид магнитную кнопку.
В настройках рекламы ничего менять не нужно.
Способ подойдет там, где забираемость лид магнита высокая (от 70%).
Те, кто подписались с рекламы, но кнопки не тыкали, будут показаны как «без ссылки».
После включения опции "Строгий режим" или "Супер цель" скопируйте скрипт и установите его на ленде.
Дополнительные возможности
Помимо продвинутых настроек, новый интерфейс упрощает и другие рутинные задачи.
Редактирование целевой ссылки
Если вам нужно изменить основную ссылку, на которую ведет ваша интеграция (например, с t.me/channel
на t.me/another_channel
), это можно сделать в главном окне настроек интеграции.
- Нажмите на три точки
...
справа от поляСсылка для перехода в канал
. - Выберите
Изменить
и введите новый адрес.

Управление списком каналов
Если в вашем списке каналов для настройки есть лишние, от них легко избавиться.
- Переключиться на другой канал: Находясь на странице настроек одного канала, вы можете быстро перейти к другому, нажав на его название вверху страницы.
- Убрать из списка: Чтобы канал больше не появлялся в меню выбора, нажмите на кнопку
Убрать из списка моих каналов
в самом низу страницы.

Заключение
Теперь вы умеете управлять всеми настройками рекламных интеграций через удобный веб-интерфейс. Больше никаких сложных манипуляций с кодом — только простые и понятные переключатели.
Несколько советов напоследок:
- Тестируйте постепенно. Применяя новые настройки, вроде автопереброса, начинайте с небольшого процента трафика (10-20%), чтобы оценить результат перед полным развертыванием.
- Используйте закладки. Сохраните страницу настроек в браузере, чтобы вносить изменения на лету, экономя свое время.
- Анализируйте данные. Регулярно заглядывайте в отчеты бота, чтобы понимать, как изменения в настройках влияют на стоимость и качество ваших подписчиков. Узнайте больше о том, как читать аналитику в боте.
Экспериментируйте с настройками, чтобы найти самую эффективную связку для ваших рекламных кампаний и получать максимум от каждого вложенного рубля!