Продвинутые возможности передачи конверсий
Описанные здесь настройки предназначены для профессионального использования. Используйте, пожалуйста, только, если понимаете как это работает и возможные последствия.
Использование продвинутых возможностей могут как улучшить, так и ухудшить результат ваших рекламных кампаний.
Автопереброс (скрытие ленда)
Автопереброс используется, когда нужно сделать так, чтобы, чтобы пользователь, кликнув на рекламное объявление сразу попадал в канал.
Технически ленд остается, но можно его скрыть и включить опцию, когда часть трафика автоматические переправляется в канал сразу после клика по рекламному баннеру. У этого метода есть побочные эффекты и вместо удешевления подписчика, стоимость может вырасти. Вот тут подробный пост про это: “-27% цена подписчика, если убрать ленд из рекламы. Но есть и побочка”
Для Яндекс.Директ: экспресс конверсии не работают вместе с авто перебросом. Подписки с такого трафика отправляются через обычные оффлайн конверсии и обрабатываются Яндексом 1-2 дня.
Как включить:
Когда вы сделали подключение бота к Яндексу/ФБ/ВК/Гугл, он выдал скрипт для установки на ленд.
Адрес скрипта написан в src=”адрес_скрипта” (то, что в кавычках).
<script src="https://api.tgtrack.ru/API/landing_script/v1/?linkID=67c8e8409&chat=mychat& type=ya& counterID=12345678" type="text/javascript" defer></script> |
В конец этого адреса нужно дописать:
&autoFollowPost=НОМЕР_ПОСТА&hideContent=1&autoFollowRate=0.6 |
🔹 autoFollowPost=НОМЕР_ПОСТА – число: на какой пост перекидывать. 0 - в конец канала
🔹 hideContent=1 - скрывать ленд для пользователя при автоперебросе. Лучше оставить 1. Иначе ленд моргает, если успеет подгрузиться. 🔹 autoFollowRate=0.6 - какую часть трафика перекидывать. 0.6 = 60%. 0.1 = 10%. 1 - весь трафик.
Фильтр по utm метке (не обязательно):
🔻&utmMediumFilter=YYY - фильтр метки utm_medium. Если задан, то будет перекидывать только те визиты, где в utm_medium установлено соотв значение. Регистр букв важен. Используется, если кампаний на ленд идет много, а потестить хочется только одну. Или для клоакинга
Таким образом, полный скрипт с включенным авто перебросом для 60% трафика будет выглядит так:
<script src="https://api.tgtrack.ru/API/landing_script/v1/?linkID=67c8e8409&chat=mychat& type=ya& counterID=12345678&autoFollowPost=НОМЕР_ПОСТА&hideContent=1&autoFollowRate=0.6" type="text/javascript" defer></script> |
Задержка передачи конверсий
Задержка передачи подписок в рекламную систему используется в лид магнитных связках или когда ведут в закрытый канал в случае больших отписок в первые часы.
Идея задержки в том, чтобы отправлять в рекламную систему только тех подписчиков, которые не отписались в течение какого то времени. Обычно, в течение нескольких часов.
Точную величину задержки для своего канала можно подобрать с помощью отчёта «Отписки 48ч» в аналитической отчётности:
В приведенном примере, 50% всех отписок в первые 2 суток случаются в первый час, а 75% в течение 15 часов.
Таким образом, если поставить задержку передачи конверсий в 60 минут, то в рекламную систему (Яндекс/ФБ/ВК/Гугл) будут передаваться только те подписчики, которые не отписались в первый час и таких 50% от всех отписок первых 2 суток.
Если же поставить задержку 900 минут (15 часов), то 75% отписок первых 2 суток не будут переданы в рекламную систему.
Как включить:
Когда вы сделали подключение бота к Яндексу/ФБ/ВК/Гугл, он выдал скрипт для установки на ленд.
Адрес скрипта написан в src=”адрес_скрипта” (то что в кавычках).
<script src="https://api.tgtrack.ru/API/landing_script/v1/?linkID=67c8e8409&chat=mychat& type=ya& counterID=12345678" type="text/javascript" defer></script> |
В конец этого адреса нужно дописать:
&conversionDelayMinutes=60 |
Где 60 – величина задержки в минутах. Она может быть от 1 до 2880 (48 часов).
Если этот параметр задан, то бот через указанное время проверит подписку и передаст достижение цели «подписка» в рекламную систему только, если подписчик не отписался к тому времени.
Для Яндекс.Директ: экспресс конверсии не работают вместе с задержкой. Подписки с такого трафика отправляются через обычные оффлайн конверсии и обрабатываются Яндексом 1-2 дня.