Частые ошибки при передаче конверсий в Я.Директ
Ошибка: «Яндекс отказал в предоставлении доступа»
Что делать?
Проверьте, что у Яндекс аккаунта, который выдает доступ, есть права на изменение счетчика.
Проверьте, нет ли ограничений на самом Яндекс аккаунте. Если Яндекс ограничил доступ к аккаунту, то он не может подключить метрику к боту.
Ошибка: «Кнопка перехода в канал на лендинге не нажимается»
Что делать?
- На лендинг не добавлен скрипт.
- Скрипт добавлен более 1 раза.
Ошибка: «Кнопка нажимается, но канал не найден»
Что делать?
В настройках канала была недавно изменена публичная ссылка. Напишите в поддержку.
Ошибка: «Вместо перехода на пост, переход в конец канала»
Что делать?
- Не указан пост, на который надо переходить.
- Канал закрыт. В закрытых каналах нельзя вести на посадочный пост.
Ошибка: «Не выгружаются конверсии»
Что делать?
- Не подключена PRO версия “Откуда подписки бот”.
- Не верно настроено подключение лендинга.
Не настроены или не верно настроены идентификаторы целей в Я.Метрике.