Проверка подключения
Появилась умная проверка подключения посадочной страницы.
Просто отправьте в бота “Откуда Подписки” ссылку на ваш ленд, он проверит всё ли верно и если что не так, то сообщит об этом в отчёте по результатам проверки. 80% типовых ошибок ловит и показывает.
Если ваша посадочная страница сделана на конструкторе Taplink, то наш бот не сможет автоматически проверить подключение, для этого подойдёт только самостоятельная проверка.
Как самостоятельно проверить, правильно ли всё настроено:
Шаг 1 – опубликовать лендинг.
Опубликуйте изменения на лендинге.
Шаг 2 – проверить переход.
Нажмите на кнопку перехода в Телеграм канал. Вы должны перейти в свой канал на пост, который вы указали или в конец канала, если посадочный пост не был задан.
Шаг 3 – проверить фиксацию клика.
Если у вас PRO версия:
- Нажмите в боте «меню->скачать отчетность». Скачайте подходящий вариант.
- Нажмите в боте «меню->ключ для отчетности» и создайте ключ для своих отчетов.
- В книге с отчетами введите ключ и загрузите данные.
- Перейдите лист «данные-переходы». Там должен отобразиться ваш переход в канал с лендинга.
Если у вас бесплатная версия:
- С телеграм аккаунта, который не подписан на ваш канал зайдите на лендинг
- Перейдите в телегам канал
- Подождите около 5 сек и подпишитесь
- В боте выберите меню->подписки и отписки 24ч
- В отчете должна отобразиться подписка с вашего лендинга
Шаг 4 – проверить передачу конверсий «подписка».
- Зайдите на лендинг с аккаунта, который не подписан на ваш канал,
- Перейдите с лендинга в канал,
- Подпишитесь на свой канал,
- Откройте отчетность ботa, перейдите на лист «данные_переходы»,
- Найдите свою подписку и в колонке Выгрузка в Я.Директ/FB/VK должен быть статус выгрузки “выгружено”.
- Если подписка передана по экспресс конверсиям, то по вашей подписке в колонке Выгрузка в Я.Директ/FB/VK должен быть статус выгрузки “передано экспресс конверсией”.
Передача подписок работает на PRO тарифе
Шаг 5 – Для Я.Директ – проверить получение конверсий.
- Откройте настройки счетчика Я.Метрики,
- На закладке «загрузка данных» должны быть загруженные конверсии (см. рисунок) и статус их обработки Яндексом.
См. далее