Управление рекламными интеграциями (статистика, переименование, удаление)
Новый интерфейс настроек поможет вам легко контролировать все рекламные подключения в одном месте.
В этой инструкции мы покажем, как просматривать ключевую статистику по каждой ссылке, давать интеграциям понятные названия для удобства и быстро удалять неактуальные или тестовые подключения.
Доступ к настройкам
Давайте откроем единую панель управления вашими каналами и интеграциями.
Шаг 1 — Запустите настройки в бо те
В интерфейсе Откуда Подписки бот выберите в Menu
команду /settings
(Настройки каналов).

Шаг 2 — Выберите нужный канал
Бот покажет список всех каналов, где вы являетесь администратором. Выберите тот, для которого хотите отредактировать рекламные подключения. Откроется веб-страница с настройками.

Страницу с настройками можно добавить в закладки браузера! В следующий раз, чтобы что-то поменять, вам даже не придется заходить в бота — просто откройте нужную закладку и приступайте к работе.
Управление рекламными подключениями
После выбора канала вы попадете на страницу его настроек. Здесь нас интересует раздел Рекламные системы
.
Шаг 3 — Выберите действие
В разделе Рекламные сист емы
вы увидите список всех созданных вами интеграций (например, для Яндекс.Директа, VK и т.д.).
Сразу в списке вы увидите статистику по каждой интеграции: количество переходов, подписок и итоговую конверсию. Это помогает мгновенно оценить, какая реклама работает лучше.
Чтобы переименовать или удалить подключение:
- Найдите в списке нужную рекламную интеграцию.
- Нажмите на иконку с тремя точками
...
справа от ее названия. - В появившемся меню выберите нужное действие:
-
Переименовать
— чтобы дать ссылке понятное название (например, «Акция Июнь»).В отчётах бот подставит к вашему названию тип ссылки: Яндекс, VK, ФБ, Google.
-
Удалить
— чтобы убрать неактуальные или тестовые подключения.
-

Если по удалённой ссылке уже был трафик, бот в отчётах с расширенной аналитикой покажет статистику по этому подключению, ссылка удалится только в вашем списке рекламных подключений.
Продвинутые настройки для рекламных подключений смотрите в инструкции по ссылке:
- Продвинутые настройки для рекламных интеграций — как автоматически принимать заявки в закрытый канал, перенаправлять трафик в обход лендинга и обучать Яндекс на суперцели.