Как оптимизироваться на подписки
Не секрет, что из нескольких посетителей, кто зашел в ТГ канал по рекламе, только один становится подписчиком. В среднем, конверсия в подписку составляет около 25-30% от тех, кто кликнул по рекламе и дошел до канала.
Если вы закупаете рекламу в популярных рекламных системах с алгоритмами обучения на целевые действия, таких как Яндекс Директ, Facebook, Instagram, VK и т.п., то вы можете помочь алгоритмам более точно находить вашу аудиторию. Для этого нужно передать им данные о том, кто из кликнувших по рекламе в итоге подписался.
Это позволит алгоритмам рекламных систем обучаться на реальных подписках, а не просто на кликах по объявлению или переходам в канал, что сократит стоимость подписчика.
Вот так работает передача данных о подписках:
Далее:
Передача подписок/стартов бота в Я.Директ
Передача подписок/стартов бота в ФБ/Инста