Перейти к основному содержимому

Как подключить SaleBot и передавать старт бота, глубокие цели в Яндекс/ФБ/Гугл/ВК

Как подключить SaleBot

SaleBot поддерживает полную интеграцию с Откуда Подписки, доступен функционал:

Пример настроенной воронки на скрине.

Для того чтобы передавать старты бота или глубокие цели в рекламные системы (Яндекс, Facebook/Instagram, Google, VK), необходимо выполнить несколько ключевых шагов:

  1. Настроить передачу данных по API из SaleBot в наш сервис. Это позволит фиксировать каждый старт бота и достижение глубоких целей.
  2. Подключить лендинг, с которого вы ведете трафик в вашего бота. Для этого нужно получить от бота специальный скрипт и установить его на ваш лендинг.

Подробные инструкции по подключению рекламных систем доступны здесь:

Видеоинструкция по подключению SaleBot

Это видео подробно демонстрирует шаги по настройке передачи данных по API из SaleBot в наш сервис.

Следуйте по шагам настройки подключения:

Шаг 1 — Настройте отправку webhook для SaleBot

  • Для интеграции необходимо получить API ключ. Как получить API ключ тут

  • Откройте воронку на SaleBot.

  • В стартовом блоке, с которого начинается воронка, в нашем примере Начало воронки настройте условие:

    • Добавьте через точку с запятой ключевое слово tgTrack, либо, если у вас нет других ключевых слов - просто впишите tgTrack в условие.
      Теперь этот блок будет запускаться для любого, кто перейдет с ленда, подключенного к «Откуда Подписки».

    • Выбор соответствия поставьте По наличию ключевых слов

    Блок запроса: Создайте блок с типом "Не состояние" и проведите к нему стрелочку с таймером в 0 секунд от вашего стартового блока.

    Тип запроса: POST-JSON

    Значения поля данных в POST JSON запросе

    #{tg_request}

Пример URL, на который надо послать запрос:

https://bot-api.tgtrack.ru/v1/API_КЛЮЧ/on_telegram_webhook
подсказка

API_КЛЮЧ в url нужно заменить на API ключ вашего бота, полученный от "Откуда Подписки".

  • В разделе Настройки создайте константу save_webhook и установите значение 1

Шаг 2 — Настройте передачу блока бота пользователем

Для передачи блокировок бота в наш сервис, когда пользователь отписался и заблокировал бота.

  • Создате еще один блок c типом Стартовое условие
  • Условие: client_unsubscribed
  • От этого блока добавьте стрелочку с таймером 0 сек к тому же блоку отправки api, который создали на шаге 1

Шаг 3 — Проверка подключения

Для проверки работоспособности интеграции используйте нашу страницу проверки: https://bot-api.tgtrack.ru/last_events/

Укажите свой API ключ (который получили на шаге 1) и проверьте последние 100 запросов.

Особенности:

Если у вас несколько воронок, которые запускаются по разным значениям параметра start бота, то в ссылке на вашего бота укажите нужный параметр:

https://t.me/ВАШБОТ?start=ВАШЕЗНАЧЕНИЕ

Обратите внимание, что для точного отслеживания подписчиков, "Откуда Подписки" добавит к вашему параметру уникальный идентификатор перехода в бота, поэтому при обработке параметра start в вашем боте используйте поиск по ключевым словам.

Как настроить передачу данных глубокой цели через API в SaleBot

Если вы используете бота на платформе SaleBot и хотите передавать данные о глубокой цели (например, выполнение теста) и обучать рекламную кампанию на достижение этой цели, выполните следующие шаги:

1. Создайте действие в воронке с передачей данных

В конструкторе воронки на SaleBot выберите нужный шаг, где требуется передать данные.

Добавьте действие “API-запрос” и укажите URL для передачи данных.

Пример URL, на который надо послать запрос:

https://bot-api.tgtrack.ru/v1/`API_КЛЮЧ`/send_reach_goal

подсказка

API_КЛЮЧ в url нужно заменить на API ключ вашего бота, полученный от "Откуда Подписки".

2. Настройте API запрос

подсказка

Для передачи данных по глубокой цели из вашего бота в рекламную систему после настройки интеграции, нужно сделать подключение к рекламной системе по инструкции. Ссылки на инструкции в конце этой страницы.

В поле JSON для передачи данных укажите следующий код:

{
"user_id":"#{platform_id}",
"target": "testResult"
}

user_id: Переменная #{platform_id} автоматически подставит ID пользователя из платформы (например, Telegram или VK). target: Это название глубокой цели, должно совпадать с идентификатором цели в Метрике. В данном примере “testResult” – завершение теста пользователем.

Как получить utm метки в SaleBot

1. Создайте блок с API запросом после блока отправки API с типом блока - "Не состояние".

URL для запроса:

Вставьте вот эту ссылку, подставив свой API ключ:

https://bot-api.tgtrack.ru/v1/API_КЛЮЧ/get_user_info

Где:

Этот метод возвращает utm метки если они есть у человека.

2. Для передачи данных добавьте в тело запроса JSON-объект со следующими параметрами:

Пример запроса:


{
"user_id":"#{platform_id}"
}

А чтобы сохранить метки нужно прописать в поле "сохраняемые значения" вот так:


data|utm_source->client.utm_source;
data|utm_campaign->client.utm_campaign;
data|utm_medium->client.utm_medium;
data|utm_term->client.utm_term;
data|utm_content->client.utm_content