Интеграция бота с Facebook/Insta

Facebook/Instagram входят в корпорацию Meta и запрещены на территории РФ.

Для настройки интеграции с рекламным кабинетом Facebook вам понадобится:

  1. Лендинг, куда будет идти реклама с FB
  2. Номер пикселя FB, установленного на лендинге
  3. Токен доступа. Его можно получить в рекламном кабинете FB

Создание подключения к Facebook/Instagram

Шаг 1. Новое подключение.

Шаг 2. Тип интеграции.

Выберите FB/Инста.

Шаг 3. Выбор канала (если у вас несколько каналов).

Если у вас подключено несколько каналов, то бот спросит для какого канала делаем подключение. Если у вас один канал, то этого шага не будет.

Шаг 4. Ссылка на канал (только для каналов без публичной ссылки).

Если ваш канал не имеет публичной ссылки или он закрытый, то бот попросит указать ссылку, на которую будут перенаправляться посетители.

Обратите внимание: по таким ссылкам нельзя вести на конкретный пост, только в конец канала. Если ваш канал открытый и имеет публичную ссылку, то этого шага не будет.

Шаг 5: Имя подключения.

Укажите название подключения. Это название будет отображаться как источник подписчиков в ежедневной аналитической отчетности наравне с другими пригласительными ссылками.

Шаг 6: ID пикселя.

Укажите номер пикселя FB, установленного на лендинге:

Шаг. 7: Цель «переход»

Какой будет называться событие «перейти в канал». Если уже есть рабочие рекламные кампании, то для преемственности отчетности рекомендуется указать идентификатор цели, как был настроен для кампании.

Если вас устраивает идентификатор по умолчанию «toTelegram», нажмите на кнопку под сообщением.

Шаг. 8: Цель «подписка»

Укажите как будет называться имя события «подписка» для Facebook. Значение по умолчанию «userDidSubscribe». Если он вас устраивает, нажмите на кнопку под сообщением или введите свое значение.

Шаг 9: Токен доступа.

Бот попросит предоставить токен доступа для выгрузки конверсий в Facebook. Его можно сформировать в вашем рекламном кабинете FB в настройках кампании.
В русском переводе токен доступа называется “маркер доступа”.

Шаг 10. Подключение готово.

Бот пришлет инструкцию по подключению с кодом, который нужно разместить на лендинге. Поскольку  бот собирает дополнительную аналитику, то чтобы избежать возможных ошибок, ссылку на переход в канал он устанавливает самостоятельно. Вам достаточно разместить код и поставить обычные ссылки в ТГ канал. Остальное бот сделает сам.

Шаг 11. Разрешить событие “подписка в ФБ”

При создании подключения, бот отправляет одно тестовое событие “подписка” в ФБ.

Подтвердите его использование в кабинете ФБ:

Теперь можно настраивать оптимизацию кампаний в ФБ на подписки.

Обратите внимание:

события в кабинете отображаются с задержкой до 30 минут. если сразу после настройки подключения оно не появилось, то немного подождите.

См далее Подключение лендинга.