Оптимизация рекламы на подписку

Как оптимизироваться на подписки

Не секрет, что из нескольких посетителей, кто зашел в ТГ канал по рекламе, только один становится подписчиком. В среднем, конверсия в подписку составляет около 25-30% от тех, кто кликнул по рекламе и дошел до канала.

Если вы закупаете рекламу в популярных рекламных системах с алгоритмами обучения на целевые действия, таких как Яндекс Директ, Facebook, Instagram, VK и т.п., то вы можете помочь алгоритмам более точно находить вашу аудиторию. Для этого нужно передать им данные о том, кто из кликнувших по рекламе в итоге подписался.

Это позволит алгоритмам рекламных систем обучаться на реальных подписках, а не просто на кликах по объявлению или переходам в канал, что сократит стоимость подписчика.

Вот так работает передача данных о подписках:

Далее:

Я.Директ

ФБ/Инста

Подключение лендинга