Проверка подключения

Как проверить, правильно ли всё настроено:

Шаг 1 – опубликовать лендинг.

Опубликуйте изменения на лендинге.

Шаг 2 – проверить переход.

Нажмите на кнопку перехода в Телеграм канал.  Вы должны перейти в свой канал на пост, который вы указали или в конец канала, если посадочный пост не был задан.

Шаг 3 – проверить фиксацию клика.

Если у вас PRO версия:

  • Нажмите в боте «меню->скачать отчетность». Скачайте подходящий вариант.
  • Нажмите в боте «меню->ключ для отчетности» и создайте ключ для своих отчетов.
  • В книге с отчетами введите ключ и загрузите данные.
  • Перейдите лист «данные-переходы». Там должен отобразиться ваш переход в канал с лендинга.

Если у вас бесплатная версия:

  • С телегам аккаунта, который не подписан на ваш канал зайдите на лендинг
  • Перейдите в телегам канал
  • Подождите около 5 сек и подпишитесь
  • В боте выберите меню->подписки и отписки 24ч
  • В отчете должна отобразиться подписка с вашего лендинга

Шаг 4 – проверить передачу конверсий «подписка».

  • Зайдите на лендинг с аккаунта, который не подписан на ваш канал,
  • Перейдите с лендинга в канал,
  • Подпишитесь на свой канал,
  • Откройте отчетность бот, перейдите на лист «данные_переходы»,
  • Найдите свою подписку и в колонке «Выгрузка в Я.Директ/FB/VK» должен быть статус выгрузки «выгружено».

Передача подписок работает на PRO тарифе

Шаг 5 – Для Я.Директ – проверить получение конверсий.

  • Откройте настройки счетчика Я.Метрики,
  • На закладке «загрузка данных» должны быть загруженные конверсии (см. рисунок) и статус их обработки Яндексом.

Далее:

Частые ошибки