Передача подписок на канал/стартов бота в VK Реклама

Перед тем, как начать подключение VK Реклама, вам понадобится:

  1. ID пикселя ВКонтакте, который установлен на сайт
    Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их целевые действия и создавать аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.

Если у вас ещё нет пикселя, зайдите в ваш рекламный кабинет VK Реклама и создайте пиксель: https://ads.vk.com/help/articles/pixel

После того, как пиксель создан, появится код пикселя, который нужно установить на ваш сайт.
https://ads.vk.com/insights/chto-takoe-piksel-vk-reklamy#how-install

Как подключить

Шаг 1. Создайте новое подключение к VK Реклама

Выберите Меню → Подключить Я.Директ/FB/VK.

Шаг 2. Тип подключения.

Выберите по кнопке: VK

Шаг 3. Выбор канала или вашего чат бота (если у вас несколько каналов или ботов)

Если у вас подключено несколько каналов или своих чат ботов, то Откуда Подписки бот спросит для какого канала делаем подключение. Если у вас один канал или бот, то этого шага не будет.

Шаг 4. Ссылка на канал (только для каналов без публичной ссылки).

Если ваш канал не имеет публичной ссылки или он закрытый, то бот попросит указать ссылку, на которую будут перенаправляться посетители.

Обратите внимание: по таким ссылкам нельзя вести на конкретный пост, только в конец канала.

Если ваш канал открытый и имеет публичную ссылку, то этого шага не будет.

Обратите внимание: Если ваш канал закрытый, то Откуда Подписки боту нужно добавить право добавление нового пользователя.

Шаг 5. Имя подключения

Укажите название подключения. Это название будет отображаться как источник подписчиков в ежедневном отчёте бота наравне с другими пригласительными ссылками.

Шаг 6. ID пикселя

Скопируем ID пикселя в рекламном кабинете VK

Отправим боту в сообщении

Шаг. 7.  Цель «переход в канал»

Укажите какой будет идентификатор цели в Метрике для нажатия кнопки «перейти в канал». Если уже есть рабочие рекламные кампании, то для преемственности отчетности рекомендуется указать идентификатор цели, как был настроен для кампании. Если вас устраивает идентификатор по умолчанию «toTelegram», нажмите на кнопку под сообщением.


Посмотреть как добавить HTML- код в head сайта или страницы на Тильде

Шаг 10. Настройка целей в Пикселе

Зайдём в настройки пикселя VK и создадим 2 цели с такими же идентификаторами, как вы указали в шагах 7 и 8:

  • Подписка на телеграм канал
  • Условие наступления: Произошло событие JavaScript
  • Название JS события: userDidSubscribe
  • Переход в телеграм канал.
  • Условие наступления: Произошло событие JavaScript
  • Название JS события: toTelegram

Обратите внимание, что в выпадающем списке «условие наступления события» должно быть выбрано «Произошло JS-событие». Код для подключения событий устанавливать на сайт не нужно, бот сделает всё сам.

Теперь можно настраивать в рекламном кабинете VK Реклама оптимизацию кампаний на конверсии.

Посмотреть далее: Как подключить своего бота к сервису Откуда Подписки.