Описание столбцов в отчёте бота “Откуда подписки”
С помощью отчётов, которые вы можете скачать из меню бота “Откуда Подписки” в Excel или Google Doc вы получаете доступ к ценным меткам и показателям, которые помогут вам лучше понять поведение пользователей вашего канала. Эти данные позволяют не только отслеживать, откуда пришли подписчики, но и анализировать эффективность рекламных кампаний, а также выявлять, какие креативы работают лучше всего.
На основных листах “Данные подписчики” и “Данные переходы” представлены данные о подписках и переходах, а также важные технические показатели, которые помогут вам собрать свой собственный отчёт для анализа нужных вам показателей в динамике. Независимо от того, нужно ли вам получить сводку для маркетинговых целей или подробный анализ по каждому пользователю, вы всегда можете настроить отчёт под свои нужды.
Описание полей отчёта помогает понять, как работают различные данные в таблице, а также какие метки и значения важны для дальнейшей работы с этими данными. Например, вы сможете увидеть, какие пользователи подписались с каких рекламных источников, сколько времени они провели в канале, и как быстро отписались. Включенные в отчёт технические флаги и метки позволяют вам глубже анализировать качество трафика и принимать обоснованные решения для улучшения работы вашего канала.
Этот отчёт – мощный инструмент для понимания того, как подписчики взаимодействуют с вашим каналом, и поможет вам сделать ваши рекламные кампании ещё более успешными.
По вашим просьбам, даём подробное описание полей в основных листах.
Основной лист — “Данные подписчиков”
- Дата подписки
- Дата и время, когда пользователь подписался на канал.
- User ID
- Уникальный идентификатор пользователя в Telegram.
- Статус
- Текущий статус пользователя в канале:
- 0 — Отписан.
- 1 — Подписан.
- 1 — Заблокирован (выгнан).
- Текущий статус пользователя в канале:
- JoinData
- Техническая дата подписки в формате Unix Timestamp (количество секунд с 1 января 1970 года).
- LeftData
- Техническая дата отписки (также в Unix формате).
- Invite link
- ID пригласительной ссылки, по которой пользователь пришёл.
- 0 — Подписка без ссылки.
- Число — ID ссылки.
- ID пригласительной ссылки, по которой пользователь пришёл.
- First name, Last name, Username
- Имя, фамилия и никнейм пользователя в Telegram.
- Subscribers count
- Количество подписок, связанных с этой строкой данных.
- Обычно 1, но может быть больше при агрегированных данных.
- Количество подписок, связанных с этой строкой данных.
- Unsubscriber’s count
- Количество отписок, связанных с этой строкой.
- Обычно 0 или 1, может быть больше при агрегированных данных.
- Количество отписок, связанных с этой строкой.
- IS_premium
- Флаг наличия Telegram Premium у пользователя.
- Дней в канале
- Количество дней, которые пользователь провёл в канале:
- Если он подписан — с момента подписки до текущей даты.
- Если отписался — до момента отписки.
- Количество дней, которые пользователь провёл в канале:
- Возраст в канале
- Категория давности подписки в днях.
- Давность подписки дней
- Давность подписки_кагорта
- Дата отписки
- Дата, когда пользователь отписался.
- Название invite ссылки
- Название пригласительной ссылки.
- Метка, UTM Source, UTM Medium
- Значения UTM-меток, если они были указаны.
- Год, месяц, день подписки
- Разделение даты подписки на компоненты.
- В канале с / до
- Временной диапазон, когда пользователь находился в канале.
- Отписка: год, месяц, день
- Разделение даты отписки на компоненты.
- Технические флаги
- Информация о строке: подписка или отписка.
- Отписка в первые 48 часов
- Время в часах до отписки, если она произошла в первые двое суток.
- Статус в канале (человеческий)
- Описание текущего статуса пользователя.
Лист переходов — “Данные переходы”
- Дата перехода
- Дата клика и перехода в канал.
- Invite ссылка
- ID пригласительной ссылки.
- Дата (техническая)
- Техническая дата перехода в формате Unix Timestamp.
- Link ID
- ID ссылки.
- Extra pass
- ID поста, на который пользователь переходил.
- Tag ID
- ID метки, если она была задана.
- Is Redimed
- Флаг:
- 1 — Переход превратился в подписку.
- 0 — Не превратился.
- Флаг:
- Is Subscriber
- Флаг, является ли пользователь подписчиком.
- RedimData
- Техническая дата подписки.
- TgUserID
- ID пользователя в Telegram.
- YandexClientID
- ID пользователя в Яндекс.Метрике (при наличии трафика из Яндекса).
- Visit duration
- Время (в секундах), проведённое на лендинге перед переходом в канал.
- UTM Source ID и метки
- ID и значения UTM-меток.
- UTM_medium_id
- UTM_campaign_id
- UTM_term_id
- UTM_content_id
- Yandex.Metrika Upload Status
- Статус выгрузки данных в Яндекс.Метрику.
- Яндекс.Визит Номер
- Номер визита пользователя на лендинг (если их несколько).
- Читал лендинг
- Секунд, проведённых на лендинге перед переходом в канал.
- Читал канал до подписки
- Время, которое пользователь читал канал до подписки.
- Выгрузка в рекламные системы
- Статус выгрузки в системы (Яндекс, ФБ, ВК) на понятном языке.
- Новый посетитель
- Флаг: впервые ли пользователь перешёл.
- Год, месяц, день перехода
- Компоненты даты перехода.
- Секунда подписки
- Время (в секундах), сколько пользователь читал канал до подписки.
Этот отчёт позволяет анализировать поведение пользователей и оптимизировать рекламные кампании, используя детализированные данные о подписках и переходах.